//   Погода:
Новости

Точек роста на карте Вязниковского района будет больше

В прошлом году в Вязниковском районе открылись два центра цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Они появились на базе Вязовской и Паустовской школ и позволили ученикам из сельской местности прикоснуться к урокам будущего: попробовать себя в управлении квадракоптером, с помощью мощных компьютеров и 3D-принтеров разработать трёхмерные модели, окунуться в мир дополненной реальности.

С первого дня двери Центров были  распахнуты для всех ценителей науки, творчества, исследований и инноваций и вот  уже сейчас можно говорить о первых  результатах.

 Своеобразное подведение первых итогов работы Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в  Паустовской оош прошло 19 декабря. На мероприятии присутствовали специалисты Управления образования администрации Вязниковского района и Центра дополнительного образования для детей г. Вязники, Глава и специалисты администрации МО “Паустовское”.

В ходе открытого урока учащиеся продемонстрировали свои навыки по сборке собственной VR гарнитуры. Также состоялся предновогодний шахматный турнир между учениками школы.

На сегодняшний день в «Точке роста»  в Паустово проведено 7 социокультурных мероприятий с общим охватом 467 человек. Это ученики и родители школы, учащиеся и педагоги Октябрьской оош № 2 и городских школ № 2 и 3, 4 а также гости различного уровня.

Начальник районного управления образования Галина Рогова отмечает, что существующие  «Точки роста» – первые, но не единственные на карте Вязниковского района. Уже в наступившем году ещё четыре образовательных учреждения откроют у себя центры цифрового и гуманитарного профилей.

– Первая по оформлению документов у нас идёт СОШ №9, также к открытию «Точек роста» готовятся Мстёра, Никологоры и Стёпанцево, – рассказали в управлении образования. – Для этого необходимо выполнить ряд условия. В частности, предоставить несколько, расположенных рядом друг с другом, кабинетов.

Первый опыт показал эффективность центров «Точка роста». Они значительно расширяют образовательный потенциал школ и предоставляют детям из провинции возможность познакомиться с компетенциями ХХI века.

Яна ХВАТОВА.

Источник: Газета “Районка, 21 век” №1 (468) от 10.01.2020 г.

Поделиться новостью

Добавить комментарий