//   Погода:
Новости

В новом году для «пекинки» в черте города Вязники построят дублёра

На трёхсотом километре федеральной трассы М7 «Волга» полным ходом идёт строительство новой транспортной развязки типа «неполный клевер». Она сооружается в двух уровнях и призвана развести автомобильные потоки на перекрёстке.

Смысл новой развязки – обеспечить безопасность движения на сложном участке трассы – перекрёстке «пекинки» с улицей Рябиновой. Неоднократно там происходили ДТП, в том числе и с человеческими жертвами. Однако, с началом реконструкции, аварии (к счастью, без пострадавших) стали происходить с ещё большей регулярностью, и жалоб от водителей только прибавилось – образуются многокилометровые заторы, рейсовые автобусы теперь ходят с некоторыми задержками.

Дорожники «кивают» на загруженность трассы и плохие погодные условия. Мол, это не ремонт виноват, а водителям надо быть внимательнее. Определённый резон в этих словах есть, но и стройка, из-за которой произошло сужение трассы, подливает масла в котёл транспортной напряжённости.

— Трудности временные. Без них невозможно выполнить такой большой и сложный с инженерной точки зрения проект, — пояснил «Районке» начальник участка СМУ «Дондорстрой» Александр Беляев. – Вязникам, можно сказать, повезло. Во Владимирской области это первый и на сегодняшний день единственный подобный объект, который строится на федеральной трассе в черте муниципального образования.

Вскоре начнётся сооружение непосредственно путепровода и эстакады. На это время трасса будет перекрыта. Для движения машин строится специальная дорога-дублёр. Она будет 4-полосной – по две полосы в каждом направлении, и пройдёт вдоль существующей ныне магистрали. Такое решение позволит избежать пробок. Открытие дублёра запланировано не позднее сентября 2020 года.

— После окончания работ на федеральной трассе, дублёр будет демонтирован, а земля под ним рекультивирована, — отмечают дорожники. – Финальная сдача в эксплуатацию двухуровневой развязки запланирована на конец следующего года.

В свою очередь, вязниковские водители предлагают свой вариант снижения дорожной напряжённости: на время строительства открыть муромский поворот в районе деревни Болымотиха. В своё время он был закрыт по решению «Автодора», в рамках непремиримой борьбы с левыми поворотами. При этом, на перекрёстке сохранилось светофорное регулирование. Для возобновления движения, нужно всего-навсего демонтировать часть отбойника.

— Здесь могли бы не только проезжать легковые и грузовые машины, идущие с Мурома, Паустова и Нововязников, но и некоторые пассажирские автобусы, — говорят опытные водители. – Это бы разгрузило перекрёсток на 300-м километре и позволило бы избежать лишних заторов.

Чтобы задействовать эту схему, нужна только добрая воля дорожного руководства. Как нам стало известно, районные власти уже выходили на «Росавтодор» с аналогичным предложением. Но, по всей видимости, договориться им пока не удалось.

Алексей ЗАХАРОВ.

Фото Никиты Ефимова.

Источник: Газета “Районка, 21 век” №51 (467) от 26 декабря 2019 года.

Поделиться новостью

Добавить комментарий